Процесс полировки кузова автомобиля
Как мастера делают полировку автомобиля?
Полировка машины – сложный технологичный процесс, который подразумевает восстановление лакокрасочного покрытия, поврежденного в результате негативного воздействия внешней среды. Во время эксплуатации транспорта на кузов воздействуют разные внешние факторы. Со временем лакокрасочное покрытие портится и на нем образовываются царапины. Именно поэтому целесообразно доверить восстановительные работы мастерам своего дела. Процесс полировки кузова автомобиля требует ювелирной точности и внимательности. Профессионалы делают все наилучшим образом, ведь знают тонкости этой работы.
Какие этапы включает полировка автомобиля?
Зачастую к восстановлению кузова машины прибегают, когда он поцарапался или краска стала слегка мутной и глянцевой. Следует учитывать, что сильные царапины необходимо предварительно покрасить.
Полировка автомобиля состоит из таких этапов:
- первичной обработки;
- оценки состояния поверхности и удаления грубых царапин;
- полировки;
- проверки качества работы;
- защитной шлифовки.
В первую очередь машина моется, а поверхность готовится к полировке. К специальной полировочной машинке крепится полировальный круг, и на него наносится паста. В распоряжении опытных специалистов абразивные и неабразивные полировочные средства, ведь для каждой ситуации подходит разная полироль.
На скорости примерно 1800 об/мин мастера обрабатывают поверхность авто. Профессионалы зачастую выставляют более высокую скорость. Наиболее сложно полировать ребра, двери, углы и края, это считается ювелирной работой. В этих местах легко стирается краска до металла. На данных участках специалисты используют круг из поролона на малой скорости.
На больших оборотах, если слишком долго удерживать полировочную машинку на конкретном месте, можно стереть лак и краску, поэтому зачастую такие участки полируются вручную. Средний абразивный материал удаляет небольшие царапины и потертости. Далее машину вымывают и сушат. После этого проводится работа с мелким абразивным составом, или же полиролью на восковой основе.
В последнюю очередь выполняется шлифовка вручную. Данный этап занимает наибольшее количество времени. Этот процесс отвечает за конечный результат. Все элементы, которые легко испортить полировкой, дорабатывается вручную, это могут быть боковые поверхности капота, крылья, двери.
На заключающем этапе машину моют и натирают специальной полиролью для защиты от солнца, дождя и пыли. Периодично защитный слой нужно восстанавливать, особенно после частых моек.